|
Установка защиты картера
Защита картера – это жесткая стальная, алюминиевая или композитная конструкция, удобное и надежное крепление. Качество продукта является следствием тщательного подхода к проектированию и производству.
Эксплуатация автомобилей в нашей стране обычно происходит в экстремальных условиях. Даже не выезжая загород, можно повредить двигатель автомобиля о камень, лежащий на джороге, или арматуру, торчащую из земли.
Защита картера изготавливается под конкретный кузов, где учитывается год выпуска автомобиля, объем двигателя, а также, порой и мощность двигателя, и место сборки авто. Там где это технологически оправдано, делаются лючки для замены фильтров и слива масла. Кроме этого она комплектуется крепежом и легко устанавливается на штатные места.
Что из себя представляет защита картера
Что из себя представляет защита?
Защита картера - изделие сложное. Она изготавливается с учетом конфигурации моторного отсека и других элементов индивидуально на каждую модель. Кроме картера двигателя могут быть защищены коробка передач, раздатка, балка поперечной устойчивости и тому подобные элементы.
При разработке учитываются как требования безопасности автомобиля, так и температурные режимы работы двигателя, что позволяет добиваться высокой безопасности защиты картера как для участников движения, так и для двигателя самой машины.
Сталь имеет порошковое покрытие высокой прочности. Оцинкованные крепежные элементы допускают легкое снятие защиты даже после длительной эксплуатации. Кроме того, в защите имеются технологические отверстия, которые обеспечивают доступ к элементам двигателя там, где это необходимо.
Благодаря им, сохраняется возможность обслуживать автомобиль, не снимая защиты картера. В состоянии движения эти отверстия зарыты специальными заглушками.
Оптимальная жесткость с точки зрения пассивной безопасности водителя и пассажиров, удобство установки защиты и обслуживания автомобиля, отсутствие вибрации на всех режимах работы двигателя, минимальное влияние на температурный режим работы двигателя и выпускной системы, защита подкапотного пространства от попадания грязи, минимальное скрадывание дорожного просвета — это лишь малая часть факторов, учитываемая конструкторами при разработке защиты.
Основные функции защиты
- Закрывает снизу двигатель, в частности, его картер, иногда вместе со cцеплением и коробкой перемены передач.
- Защищает от ударов, попадания грязи и инородных предметов. Особенно востребована при езде по плохим дорогам и бездорожью.
- Ограничивает доступ в подкапотное пространство, что помогает противостоять попыткам угона.
Вопрос-ответ
Существуют ли универсальные защиты картера?
Нет. Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.
Какие основные требования предъявляются к защите картера?
Главные требования, которые мы предъявляем – это его жесткость и прочность. Данный факт обусловлен тем, что поддон должен, с одной стороны, не прогибаться под воздействием удара, а с другой – не должен сломаться от подобного воздействия.
Может ли она нанести вред автомобилю?
Неправильно выполненная защита изменяет пассивную безопасность автомобиля, в частности, мешая другим элементам кузова деформироваться, как это предусмотрено изначально. Это может ухудшить исход аварии
Специалисты Аркан+ профессионально и качественно установят все необходимое на ваш автомобиль!
Стоимость установки защиты картера
|