Описание
Датчики контроля температуры и давления в шинах:
- используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI);
- устанавливаются штатно для автомобилей и мотоциклов класса люкс (TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, YAMAHA, ISUZU);
- отмечены наградой крупнейшей автомобильной выставки SEMA (Las Vegas, USA) в номинации "Лучший продукт 2007" (THE BEST PRODUCT AWARD 2007).
Как работает датчик контроля
Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство. Там они отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу.
Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А, узнав о повышенной температуре, и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав таким образом опасности взрыва колеса.
Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и прочее. Устранив проблему на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.
Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики давления для грузовых автомобилей.
Характеристики
Комплектация
- Информационный блок 1 шт
- Датчик (со встроенной батарейкой, рассчитанной на 7 лет) 4 шт
- Мундштук с клапаном 4 шт
- Винты для закрепления мундштука 4 шт
- Самоклеящаяся основа для крепления информационного блока 1 шт
- Кабель питания с разъемом для автомобильного прикуривателя 1 шт
- Инструкция по эксплуатации 1 шт
Технические характеристики
Информационный блок
- Напряжение питания 12 В Ток 200 мА
- Диапазон рабочих температур от -30°С до +85 °С
- Скорость транспортного средства, при котором возможно проведение измерений 0-255 км/ч
- Размеры 83.5х50х19.6 мм
- Вес 54 г
- Звуковое оповещение да
- Световое оповещение да
Датчик
- Длительность работы от элемента питания Более 7 лет
- Напряжение элемента питания 3.6 В
- Температура хранения от -40°С до +125 °С
- Рабочая температура от -30°С до +120 °С
- Диапазон измеряемой температуры от -30°С до +120 °С
- Точность измерения температуры ±4°С
- Влажность 95%
- Диапазон измеряемого давления 0 ÷ 520 кПа
- Точность измерения давления ±10 кПа
- Частота радиопередатчика 433.92 MHz ± 200k Hz
- Мощность радиопередатчика Не более 5 dBm
- Размеры 63х45х20 мм
- Вес одного датчика 35 грамм
Отзывы
Уважаемые Клиенты!
Наша компания спешит Вам сообщить, что теперь Вы можете оставить отзывы о нашей работе, об оборудовании все лишь нажав кнопку ОТЗЫВ.
Мы ждем Ваших мнений!
Отзывы о системе: Система контроля температуры и давления в шинах TPMS CRX-1001