+7 (921) 182-75-10 | manager@arkanplus.ru

Контроль давления и температуры в шинах

Датчики контроля температуры и давления в шинах: Система контроля температуры и давления в шинах TPMS CRX-1001

  • используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI);
  • устанавливаются штатно для автомобилей и мотоциклов класса люкс (TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, YAMAHA, ISUZU);
  • отмечены наградой крупнейшей автомобильной выставки SEMA (Las Vegas, USA) в номинации "Лучший продукт 2007" (THE BEST PRODUCT AWARD 2007).

Установка датчиков контроля температуры и давления в шинах

Внутри каждого колеса устанавливается блок датчиков контроля состояния колеса с встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. Питание панели возможно от простого прикуривателя. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.

Датчик контроляКак работает датчик контроля

Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство. Там они отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу.

Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А, узнав о повышенной температуре, и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав таким образом опасности взрыва колеса.

Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и прочее. Устранив проблему на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.

Система контроля температуры и давления в шинах TPMS CRX-1001Принцип работы датчика

В нормальной ситуации датчик контроля определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение на основной блок. В случае, если значения температуры или давления не нормальны - датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок начинает пищать. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса. С другой стороны, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд датчик также перейдет в режим предупреждения, описанный выше.