+7 (812) 324-41-58 | mail@arkanplus.ru

Радар детекторы

Радар-детекторРадар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Как работает радар-детектор

Изучение радар-детекторовДля измерения скорости радар ДПС посылает излучение в сторону автомобиля, излучение отражается, а потом принимается тем же радаром. Поэтому радар-детектор способен обнаружить излучение раньше чем радар ДПС определит Вашу скорость.

Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5 км (если брать ровную прямую и ясную погоду), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400 м. Но конечно важно знать - радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности - ведь сотрудник ДПС не будет стрелять наугад вперед на 3 километра, пытаясь определить скорость Вашего авто, а с расстояния, уже возможное для определения его радаром.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Читать подробнее о радар-детекторах

Тестирование радар-детектораЧувствительность радар-детекторов измеряется в дБм/см2. На практике удобнее пользоваться условной дальностью обнаружения сигнала радара. В идеальных условиях (хорошая погода, ровная трасса, точная взаимная ориентация радара и радар-детектора) чувствительность 98 дБм/см2 примерно соответствует 5 км дальности обнаружения. Помехозащищенность радар-детекторов является едва ли не более важной, чем чувствительность.

Радар-детекторОценивается опытным путем. Абсолютно помехозащищенных радар-детекторов не существует. При использовании импульсного режима радара особое значение приобретает такой параметр радар-детектора, как быстродействие. Разнообразные сервисные функции, хотя и не являются основными для радар-детекторов, заметно облегчают их использование.

Изменение яркости индикаторов, цифровое отображение условной дальности до радара, возможность отключения звукового сигнала или приема сигналов "Safety Allert" являются важными потребительскими параметрами.

Законно ли использовать радар-детектор? 

Есть два типа устройств, которые нужно различать, чтобы не пришлось платить штраф: радар-детектор и антирадар. 

  • Радар-детекторыРАДАР-ДЕТЕКТОР – это приемник, пеленгующий лазерное излучение и радиоволны от радара ДПС. В России его использование разрешено.
  •  АНТИРАДАР – прибор для подавления излучения радаров ДПС. Антирадар создает помехи, искажает показания приборов ГИБДД.
По старинке оба прибора называют антирадарами, но мы уверяем вас, практически всё, что можно приобрести в России – радар-детекторы.
 
В некоторых странах (например, в Финляндии) радар-детекторы настрого запрещены. Поэтому при поездке за границу выясните, допустимо ли использование (и присутствие) радар-детектора в автомобиле.

Выбираем радар. На что обращать внимание? 

  • Обратите внимание на расстояние, на котором радар-детектор способен определить сигнал.
    Радар-детектор должен распознавать все режимы и диапазоны, в которых работают радары ДПС.
  • Радар-детектор Sho-MEНа достоверность показаний прибора.
    Радиоволны повсюду, но умный радар-детектор умеет распознавать «ложную тревогу».
  • На оперативность обработки.
    От быстроты реакции радар-детектора зависит, успеете Вы отреагировать на сигнал, или нет.
  • На качество и функциональность прибора.
    Хорошие материалы, точная сборка и дополнительные функции позволят вам использовать прибор долго и с удовольствием. 

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы

  • Тестирование радар-детектораUltra-X
  • Ultra-K
  • POP™
  • Instant-On

Читать подробнее о режимах

  • Ultra-X. Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол». В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим. Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.
  • Радар-детектор SHO-ME 213Ultra-K. Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары. Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.
  • POP™. Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH. Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka. Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки». Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.
  • Радар-детектор Sho-me Instant-On. Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

Вопрос-ответ о радар-детекторах

Ответы на ваши вопросы о радар-детекторах

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары, а в К-диапазоне – практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.) на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu – европейские.

Какова реальная дальность его работы?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т. п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. В реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

Зачем понадобились лазерные радары: разве «обычные» не справляются?

Луч лазера позволяет осуществить «захват» конкретного автомобиля в потоке любой плотности, в то время как доплеровский работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.

Как устроены популярные нынче «Стрелки»? Почему радар-детекторы их не берут?

Система «Стрелка-СТ» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеоизображению устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это происходит на расстоянии в пару сотен метров. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер, хотя факт нарушения был установлен еще за 200 м.

Т.е. измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует – в другой момент и близко. При этом радар – не доплеровский, а импульсный. По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта, а после нескольких замеров высчитывают производную от дальности по времени и получают скорость. В этом радаре длительность импульса – около 30 нс , а пауза между импульсами – на несколько порядков больше. Излучаемая им средняя мощность очень мала, а потому широко распространенные радар-детекторы ее «не видят». Технические сложности с созданием таких приборов есть, но они – вполне решаемые.

Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?

Причин подобных срабатываний очень много – автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов – в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше…

Зачем в лазерном детекторе нужен круговой обзор?

В микроволновых диапазонах радар-детекторы принимают сигнал с помощью рупорной (или иной) антенны. Другого способа забраться внутрь прибора электромагнитные волны не имеют. Диаграмма направленности (поле зрения) антенны – несколько десятков градусов (обычно – до 60 градусов). Поэтому прибор видит только то излучение, которое пришло в него из этого поля зрения. Но если излучение радара предварительно попадает на какую-то стороннюю цель (автомобиль, забор, дом) и от нее отражается в антенну радар-детектора, то он среагирует и на такой луч.

Он слабее, чем прямой, поэтому и дальность с других направлений обычно сильно меньше. А в лазерном приборе антенна – это линза. Здесь очень узкая диаграмма направленности (единицы градусов). Потому для того, чтобы принимать сигнал с разных направлений, делают линзы специальной формы. Вариантов – море: несколько линз с разных сторон, линза, направленная вверх, накрытая сферическим «колпаком», призмы на крышке прибора для изменения направления распространения луча внутри прибора и т.п. Эффективность приема луча от лазерного измерителя сзади может оказаться такой же, как и спереди, по той простой причине, что «антенна» лазерного приемника специально сделана всенаправленной. При этом, конечно, сохраняется возможность приема и переотраженных лучей, от которых сигнал будет, конечно же, ослаблен.

Может ли радар-детектор принимать сигнал сквозь препятствия?

В зависимости от материала, из которого сделано препятствие. Через металлические препятствия – не может: металл является экраном для электромагнитных волн. Через диэлектрические (стекло, дерево, пластмасса) – может запросто. Через тонкие металлические пленки сигнал проходит с очень большим затуханием: радар-детектор не сработает. В целом же дворники и любые железки вблизи антенны – это всегда плохо. Если они и не загораживают, то, по крайней мере, искажают диаграмму направленности антенны, а потому чувствительность падает.

Стоимость радар-детекторов с установкой

Тотальная скидка для посетителей сайта

  • Каждый посетитель сайта, решив стать нашим клиентом, может получить тотальную скидку в 10%.
  • Она действует на все услуги по установке противоугонного и дополнительного оборудования.
  • Для этого мы просим заполнить несложную форму обратной связи и получить электронное письмо с уникальным номером и бланком приглашения.
  • Записываясь на установку, вам достаточно назвать номер купона.
  • Также вы можете захватить его с собой, потому что, кроме номера, мы нарисовали на нем схему проезда до нашего центра.

SHO-ME 1730

 



Радар-детектор SHO-ME 1730

SHO-ME 1730

Описание

Новый детектор радаров Sho-Me 1730 эффективно обнаружает сигналы импульсных радаров и радаров мгновенной активации, таких как "Искра люкс" в радиусе 360 градусов. Существенно увеличена скорость процессора.

Основные функции

  • Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
  • Обнаружение сигналов лазера на 360˚
  • Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации
  • Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
  • Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К)
  • Автоматический беззвучный режим
  • Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиодные иконки) для каждого сигнала радаров
  • Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения
  • Специальная схема против ложных срабатываний
  • Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
  • Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)

Характеристики

Канал приема радиосигналов:

  • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
  • Тип детектора: Частотный дискриминатор
  • Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон) 24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон) 34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)

Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
  • Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
  • Спектральная чувствительность: 800~1 000 нм

Общие сведения

  • Рабочий диапазон температур: -20~+65 °C
  • Требования к питанию: 12В постоянный ток
  • Вес: 118 г
  • Размеры: 69x100x30 мм

Фото

SHO-ME 1730SHO-ME 1730SHO-ME 1730SHO-ME 1730SHO-ME 1730

Отзывы

Уважаемые Клиенты! 

Наша компания спешит Вам сообщить, что теперь Вы можете оставить отзывы о нашей работе, об оборудовании все лишь нажав кнопку ОТЗЫВ.

Мы ждем Ваших мнений! 

Цена

Тотальная скидка для посетителей сайта

  • Каждый посетитель сайта, решив стать нашим клиентом, может получить тотальную скидку в 10%.
  • Она действует на все услуги по установке противоугонного и дополнительного оборудования.
  • Для этого мы просим заполнить несложную форму обратной связи и получить электронное письмо с уникальным номером и бланком приглашения.
  • Записываясь на установку, вам достаточно назвать номер купона.
  • Также вы можете захватить его с собой, потому что, кроме номера, мы нарисовали на нем схему проезда до нашего центра.

SHO-ME 1730

 

 


Страница 1 из 3